



Цель данной игры – закрепление знаний детей о деньгах (бумажные купюры, монеты), банковской карте и их назначении и важности в жизни человека.
Ребятам было предложено рассмотреть содержимое кошельков, которые они нашли в группе. Дети с интересом рассматривали купюры, монеты, сравнивали их по размеру, определяли какая крупнее, какая мельче. И хочется отметить, что дети нашей группы знают для чего нужны деньги, какое значение они имеют в жизни человека, откуда берутся деньги (родители зарабатывают на работе), а самое главное, что они знают и умеют их применить. Ребята рассказали и показали, как пользоваться банковской картой. Дидактическая игра плавно перешла в сюжетно – ролевую игру. В ходе сюжетно – ролевой игры, ребята не только совершали покупки, но и закрепили правила культурного поведения в магазине.